Режим работы магазина:
ПН - ВС: с 10:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Доставка и оплата

Доставка и оплата
 
Заказы через сайт принимаются круглосуточно - Для того, чтобы оформить заказ, достаточно выбрать понравившейся товар и нажать кнопку "в корзину", далее, перейти в корзину покупок и оформить заказ, заполнив все необходимые поля. Если же, с оформлением заказа, у вас возникают вопросы, просто позвоните: +7(495)740-26-96
  1. Заказ по телефону можно оформить c понедельника по пятницу: 10:00 - 19:00; 

      Мы будем рады вашему звонку!

Способы доставки:

Отправка в регионы осуществляется только после 100% оплаты заказа в связи участившимися случаями не забора посылок клиентами! 

* Для Москвы

1. Курьерская доставка (в пределах МКАД) - 350руб. Курьерская доставка осуществляется только по будним дням. Заказы принятые до 12-00 по возможности доставляются в день заказа!
 
* Для регионов России
  1. Почтой России. - от 350 рублей, 
  2. Службой доставки EMS - от 500 рублей.
  3. Доставка транспортной компанией СДЕК. Расчет стоимости осуществляется менеджером, в результате чего стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Стоимость доставки от 350 руб. Правильность расчетов доставки вы можете уточнить на сайте СДЕК. 

* Для Ближнего Зарубежья

  1. Отправку производим по тарифам Почты России или EMS почты России.
  2. Доставка транспортной компанией СДЕК. Расчет стоимости осуществляется менеджером, в результате чего стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Стоимость доставки от 350 руб. Правильность расчетов доставки вы можете уточнить на сайте СДЕК. 

* Доставка по миру

 1. Доставка транспортной компанией СДЕК. Расчет стоимости осуществляется менеджером, в результате чего стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Стоимость доставки от 350 руб. Правильность расчетов доставки вы можете уточнить на сайте СДЕК. 

Оплата.

1. Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент доставки. Курьерская доставка осуществляется по Москве на следующий день после принятия заказа.
2. Оплата банковской картой Visa или MasterCard через систему Робокасса.
3. Вы можете распечатать квитанцию и оплатить её в любом отделении банка.
4. Возможна оплата по безналичному расчету.
 

Гарантия.

Общие положения:
1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
2. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
3. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
6. Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
8. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
9. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
10. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
11. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
12. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:
1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
 

Уважаемые Клиенты! Проверяйте целостность посылок сразу при получении на предмет повреждений! Курьер при вас составит акт о повреждениях! Не стесняйтесь вскрывать посылки сразу! Помните! До тех пор, пока вы не расписались в извещении о получении, за посылку отвечает отправитель. Когда вы ставите подпись, ответственность полностью перекладывается на вас!

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик для сайта
Счетчик тИЦ и PR