Режим работы магазина:
ПН - ВС: с 10:00 до 19:00
info@dtail.ru
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Гарантия

Гарантия.

Общие положения:
1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
2. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
3. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
6. Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
8. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
9. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
10. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
11. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
12. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.
13. Претензии к качеству товара и комплектности товара принимаются в качестве заявки на электронную почту info@dtail.ru. Срок рассмотрения претенции состовляет 14 дней с момента получения.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:
1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
 

Уважаемые Клиенты! Проверяйте целостность посылок сразу при получении на предмет повреждений! Курьер при вас составит акт о повреждениях! Не стесняйтесь вскрывать посылки сразу! Помните! До тех пор, пока вы не расписались в извещении о получении, за посылку отвечает отправитель. Когда вы ставите подпись, ответственность полностью перекладывается на вас!