Гарантия и возврат

Обратите внимание!

В начале подсоедините экран/матрицу/дисплей к плате, проверьте работоспособность на наличие дефектов и повреждений, когда матрица исправно проработает в течение нескольких часов, только тогда снимайте пленку и устанавливайте в корпус. Помните, что сначала надо полностью обесточить устройство, отсоеденить блок питания и извлечь акб (в некоторых устройствах их более одного).

Процесс обмена/возврата товара

Может произойти так, что по той или иной причине вас не устроит приобретенный у нас товар. Тогда вы можете его возвратить/обменять на протяжении 7 дней со времени доставки. Важно! Для возврата продукции непременным условием является полное сохранение товарного вида. Это значит, что защитная пленка не должна быть удалена и не нарушены (повреждены, сняты) пломбы.

Чтобы возвратить товар, вам нужно отправить на адрес нашей электронной почты заявку на возврат денег. После этого вы отправляете на наш реальный адрес возвращаемый товар. Вместе с возвращаемым товаром следует предоставить всю документацию, подтверждающую его приобретение. Обратите внимание, что расходы, которыми будет сопровождаться отправка/пересылка возвращаемой продукции, оплачиваются отправителем, то есть покупатель. Таковы требования действующего законодательства. После того как мы получим товар, на протяжении 10 (десяти) дней вам будет возвращена соответствующая сумма денег.

Если вы приобретете товар с теми или иными недостатками, вы также сможете его вернуть или обменять, подав соответствующую заявку на наш емейл: info@dtail.ru.

В заявке следует указать точную причину, по которой товар возвращается, описать имеющийся недостаток, который выявлен при получении/эксплуатации товара. После этого вам нужно отправить бракованный товар на наш фактический адрес вместе с документами на его приобретение. Когда товар будет нами получен, специалисты проведут его экспертизу. Если обнаружится заводской брак, мы вернем вам деньги, заплаченные за товар, в срок до 2 (двух) рабочих дней.

Если выяснится, что дефект возник по вашей вине (механические дефекты по причине падения или удара, повреждения из-за нарушений правил эксплуатации, требований монтажа и прочее), обмен/возврат товар товара не осуществляется.

В случае вашего несогласия с выводами наших экспертов вы можете потребовать от нас проведения независимой экспертизы. Если такая экспертиза подтверждает мнение наших специалистов, экспертиза оплачивается вами, как этого требует закон.

Законы:

1)      Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 июля 2014 года).

2)      Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил дистанционной продажи товара» от 27 сентября 2007 года № 612 (с изменениями и дополнениями в редакции от 4 октября 2012 года).

3)      Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил реализации товаров продолжительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» от 19 января 1998 года № 55 (с изменениями и дополнениями в редакции от 4 октября 2012 года).


Вы спрашиваете? - Мы отвечаем!

влад 2017-10-17

у меня потерялись 5кнопок Стандартная клавиатура PS/2 вот думаю как заказать

Dtail:

Мы не торгуем отдельно кнопками для ПК клавиатур.

Андрей 2017-08-20

Здравствуйте я хочу отказаться от заказа №9639

Dtail:

Заказ отменен

Задать свой вопрос

Имя

Email

Отзыв

Каталог товаров
Полезная информация Контакты Мы работаем
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб-Вс: Выходной
Онлайн: 24\7